Медики выяснили, как вес при рождении влияет на преобладающую руку при письме

15-05-2018, 14:31
Исследователи в области медицины обнаружили зависимость между весом новорождённого и развитием право- или леворукости.
В научной работе говорится, что в среднем при рождении левши весят меньше правшей. Известно, что подавляющее большинство людей на планете – правши. Согласно исследованиям УЗИ, зародыш, начиная с девятой недели, начинает двигать рукой, которая преобладает. Для выяснения данного вопроса учёные решили провести изучение на новорождённой тройне. Чаще всего именно тройняшки рождаются недоношенными, большинство – не больше полутора килограмм. Именно этот вес является чертой, при которой может развиться леворукость. В исследовании поучаствовало более двух тысяч тройняшек из Нидерландов и Японии.
В итоге учёные пришли к выводу, что у всех левшей вес был гораздо меньше, чем у правшей. Также правши имеют более высокий коэффициент моторики рук, чем малыши с леворукостью, а левши обладали меньшим диаметром головы.