Учёные: Здоровое питание обостряет слух у женщин

15-05-2018, 11:17
Учёные из США изучили вопрос взаимодействия питания и остроты слуха у женщин. Выяснилось, что те, кто питался в основном бобами, овощами и фруктами, имели меньше проблем со слухом и имели минимальную вероятность его потери.
Исследователи опросили более 30 тысяч респонденток об их рационе питания. Выяснилось, что наиболее эффектными считаются средиземноморская, профилактическая при гипертонии, а также альтернативная диеты. Последняя применяется для профилактики хронических заболеваний и воспалений. В основе всех предложенных вариантов находились овощи и фрукты, в приоритете цитрусовые.
Ранее американские учёные совместно с исследователями Японии изобрели методику лечения от сахарного диабета даже в самой сложной форме. С помощью опытов на лабораторных крысах получилось синтезировать инсулин из собственных клеток животного, что в дальнейшем поможет людям вырабатывать необходимый гормон самостоятельно. Сейчас ожидается лицензия на испытание методики с помощью людей.