Учёные заявили, что гепатит В хранится в костной ткани зубов

11-05-2018, 12:30
Исследователи из университета в Кембридже обнаружили находку, которая показала другую точку зрения на эволюцию гепатита В. В статье, которая была опубликована в одном из научных изданий, процитировали работу учёных, изучающих остатки человечества с древних веков.
Сравнив остатки человеческих скелетов, а конкретно зубов, было обнаружено, что в костях сохранился вирус гепатита В, поражающий структуру печени. С помощью данного исследования учёные смогут узнать, когда именно появился штамм вируса, а также его первичное местонахождение на планете.
По одной из версий, гепатит начал свое существование с Евразии, а затем с развитием торговли и появлением кочевников распространился по всему миру. Сейчас окончательно известно то, что одна из разновидностей гепатита В окончательно вымерла.
Гепатит В – вирусное заболевание, поражающее печень и нервную систему. Самыми частыми симптомами являются пожелтевшие склеры глаз и кожного покрова, обмороки, увеличение печени и селезенки.