Учёные обнаружили новые факты о проказе

14-05-2018, 12:43
Общество учёных со всего мира произвело новый цикл исследований, в ходе которых выяснилось потенциальное первичное местонахождение штаммов проказы. Оказалось, что более интенсивное распространение наблюдается на территории Европы.
Также выяснилось, что в Средние века количество заражений приуменьшали по неизвестным причинам. К сожалению, недавнее открытие, вызванное исследованием бактерии проказы, не смогло помочь установить, каким образом распространился и откуда произошёл недуг. Также выяснилось, что разновидностей проказы гораздо больше, чем считалось ранее.
Существует несколько версий, как распространилась болезнь: либо она начала своё существование в Европе и после этого мигрировала в Азию, либо в наидревнейшие времена проказа была привезена в Европу, чему помогло активное развитие торговых путей.
Также потенциальными носителями недуга могут быть белки – европейцы активно употребляли их мясо в еду, а мхом оформляли одежду, что было весьма модно в те времена.