Анды: обнаружен вымирающий вид колибри

28-09-2018, 07:59

Орнитологи, входящие в состав Национального института биоразнообразия, под руководством Франциско Сорноза-Молина выявили новый вид колибри. Место обитания птиц – эквадорские горы.

Вторая экспедиция подтвердила домыслы учёного. На данный момент вид колибри «синеглазая звезда» подвержен огромному риску, вероятность полного исчезновения вида очень велика.
Птицы приспособились к жизни на высоте 5000 км и весьма терпимы к низким температурам. Особи этого вида относятся к роду колибри-горных звезд. Род состоит из 5 видов птиц, которые изменили место обитания и пищу. Питаясь нектаром вечнозелёных кустарников, они в длину не превышают 13 сантиметров.
Oreotrochilus cyanolaemus – название находки, суть которой заключается в обнаружении вымирающего вида птиц. Их ареалом обитания является юго-запад Анд. Эти маленькие особи были не изучены ранее, т.к. обитали районе, изученном достаточно слабо.
На данный момент, со слов учёных, количество представителей не более 750 единиц. Птица находится на грани вымирания, причиной чего стало влияние человека: массовый выпас скота, пожары и вылазки жителей в поисках золота.
Также повлияли маленький ареал обитания и незначительная численность особей, которые зачастую питаются только одним растением.

Виктория Рыдлевская - Корреспондент РИА CrimeaMedia