Учёные: У семимесячных детей есть теория сознания

8-05-2018, 15:33
В начале мая американские учёные в Урбане-Шампейне провели исследование, в ходе которого удалось обнаружить теорию сознания у семимесячных детей. Ранее исследователями было сказано, что сознание проявляется не ранее двух лет. Также был сделан вывод о том, что даже в таком раннем возрасте малыши могут осознавать жизненные ситуации на уровне с взрослым сознанием.
Исследователям удалось доказать существование этой теории с помощью БИК-спектроскопии, которая, в отличие от стандартных для взрослых ЭКГ и ЭЭГ, продемонстрировала активные участки мозга во время исследований. Также для устранения стресса у детей учёным помогла так называемая «задача Салли и Энн» в форме детской игры. Маленьким респондентам в виде эксперимента показали видео, на которых в разных местах прячут игрушки, а потом меняют их местами. Задача ребёнка – понять, где игрушка будет найдена. В результате эксперимента стало понятно, что активность мозга увеличивалась после ложной информации. Информация об исследовании была опубликована в издании The Journal of Neuroscience.
Ранее сообщалось, что учёные из Иллинойского университета исследовали опасность резиновых игрушек для ванной. Как было указано в публикации издания «Биофильмы и микробионы», бактерии, которые находятся в жидкости, выпущенной после сжатия игрушки, являются потенциально опасными и могут вызвать инфекцию в организме.