Уже 10 декабря первые пассажирские поезда смогут легко пересечь Керченский пролив. Но опережающие сроки строительства позволяют надеяться на то, что составы повезут своих пассажиров раньше запланированного времени.
14 июня в Керченском проливе строители моста замкнули рельсы первого пути железнодорожного полотна. Глава совета директоров компании «Стройгазомонтаж» Аркадий Ротенберг сообщил, что укладка рельс шла одновременно с берегов Крыма и Тамани, а стыковка рельс произошла как раз под сводами железнодорожного моста. На этом участке строители присоединили друг к другу именные звенья железной дороги – «Тамань» и «Керчь». Две с половиной тысячи тонн рельс и тридцать восемь тысяч шпал ушло на возведение первого пути, длина которого составила девятнадцать километров. Завершенный участок железнодорожного моста дает возможность ускорить работы по возведению второго участка за счет перевозки большего количества стройматериала по готовой железной дороге. Аркадий Ротенберг заявил, что ожидается соединение второго железнодорожного пути, после чего будет происходить обеспечение всем необходимым материалом для организации движения поездов и Крым станет еще более доступным, чем прежде. Совместно с путями возводятся новые железнодорожные станции по обеим сторонам моста – «Керчь-Южная» на двести пассажиров и «Тамань-Пассажирская» на пятьдесят человек.
По данным инфоцентра «Крымский мост» строителями было произведено соединение рельс на арке первого в мире моста, соединяющего Керченский и Таманский полуострова.
Согласно сообщению представителей Росавтодорог, к началу 2020 года через Керченский пролив посредством железной дороги по строящемуся мосту смогут передвигаться более 14,5 млн
Керченский городской совет на берегу моря выделил строительную площадку, которая в ближайшие три года станет домом для рабочих, нанятые для строительства моста. Мост,