Учёные выяснили, что пение помогает детям с проблемным слухом лучше ориентироваться в пространстве.
В исследовании поучаствовали дети от 4 до 13 лет. Так же была набрана контрольная группа, состоящая из детей с нормальным слухом. Главным заданием было носить слуховой аппарат, детей поделили на группы - те, кто занимается музыкой, и те, кто не занимается. Им зачитывали предложения и предоставляли выбор соответствующих картинок, включали отрывки, сыгранные на разнообразных музыкальных инструментах, но в которых менялась высота.
Во время эксперимента слышащие дети давали практически идентичные результаты с детьми, у которых есть нарушения слуха, доказано - порог падает с возрастом. Так же у тех, кто занимался любительским пением, этот порог был довольно низким. Было определено, что дети, которые занимались пением, но имели проблемы со слухом, лучше различали высоту звука и это помогало им ориентироваться в шумных пространствах. Ученые отметили, что занятия пением помогают слабослышащим детям лучше воспринимать информацию.