Учёные растолковали необъяснимое облако пыли вокруг Луны

18-06-2015, 11:34
Учёные растолковали необъяснимое облако пыли вокруг Луны, несимметричной формы, которое является объяснением непонятным ярким свечением Луны во время закатов и рассветов.

Учёные растолковали необъяснимое облако пыли вокруг Луны

Про ассиметричное облако ученые знали еще очень давно. В 1960-х годах специалисты первый раз увидели фотографии модуля Apollo 15 и 17. На фото видно, что возле Луны находится некое облако, яркое сияние которого они толковали изменением условий на самом спутнике земли.

В современном же мире, ученые NASA при помощи зонда LADEE смогли достоверно понять, что это неравностороннее облако около Луны состоит из частиц лунной поверхности, которые поднялись в атмосферу после падения метеоритов и астероидов. Несмотря на то, что в 60-х годах XX века уже имелись объяснения по поводу этого облака, сейчас ученые смогут закрепить этот факт документально.

Такое открытие стало очень значимым в работе ученых NASA и даст им возможность объяснять другие пылевые облака, такие как спутники и астероиды. Перед NASA открылись большие возможности и перспективы дальнейшего развития.

Анастасия Воронцова - Корреспондент РИА CrimeaMedia