Ученые открыли новейшее средство от ожирения

17-06-2015, 12:08
Новейшее средство от ожирения открыли ученые из Университета Флориды, а точнее открыли новые свойства давно известного реламицина, препарата, способствующего приживлению трансплантатов.

Ученые открыли новейшее средство от ожирения

Коллектив американских экспериментаторов из Университета Флориды, изучая природу давно применяемого в операциях по пересадке тканей препарата реламицина, предположил, что, судя по содержанию в нем вещества, стабилизирующего уровень в крови гормона, который вырабатывается жировыми клетками, липтина, препарат должен снижать уровень жировых отложений в организме.

В ходе ряда опытов над крысами исследователи предположение исследователей подтвердилось. Выяснили, что препарат одинаково влияет как на молодых, так и на пожилых крыс, но большего эффекта добивались у подопытных, чей жировой слой был наибольшим. Даже небольшие дозы препарата приводят к запланированным результатам.

Специалисты предполагают, что этот легкий способ борьбы с ожирением подойдет пожилым людям, которые не в силах выполнять физические упражнения.

Ирина Карпенко - Корреспондент РИА CrimeaMedia