25-05-2015, 19:06
На дне Черного моря археологи обнаружили древние окаменелости, которые, по мнению ученых, имеют непосредственное отношение к цивилизации, жившей в начале нашей эры. Об этом сообщили представители правительства Севастополя.

В акватории Балаклавы найдена древняя античная галера

Античную галеру обнаружили местные дайверы на глубине более 120 метров неподалеку от Балаклавы. Согласно сообщению капитана первого ранга Вячеслава Трухачева, вся необходимая техника и команда черноморских дайверов готовы к операции по извлечению с морского дня древней галеры. В операции примут участие профессионалы из Черноморского флота РФ и представители Русского географического общества.

В акватории Балаклавы найдена древняя античная галера

Археологи намерены подробно изучить находку при помощи подводного устройства «Пантера+», и при помощи команды профессионалов и специализированной техники Черноморского флота поднять со дна моря артефакты, которые нашли в районе Балаклавы. На данный момент есть фото, на которых запечатлено древнее судно, наполненное большим количеством амфор. Как отметили ученые, найденный археологический артефакт может стать открытием мирового масштаба.

Анна Петрова - Корреспондент РИА CrimeaMedia