В США морские бактерии будут обнаруживать чужие подводные лодки

5-12-2018, 14:22

Ученые США поставили целью своих исследований создание генно-модифицированных морских обитателей. Их задача – обнаружить чужие подводные лодки.

На эти цели ВМС и ВВС США уже выделили 45 миллионов долларов. Планируется, что на работу по созданию дрессированных бактерий уйдет год.

У морских обитателей будет изменен геном. При появлении чуждых веществ, как топливо или металл, будут передаваться электрические сигналы. Для опознания подводных лодок в настоящее время Вашингтон вынужден задействовать большое количество ресурсов. Создание генно-модифицированных бактерий облегчит и удешевит этот процесс.

Уже сейчас началась работа по перепрогграммипованию. Перед учеными встала задача, как не навредить окружающей среде.

По мнению США, такие страны как Китай и Россия представляют угрозу Соединенным Штатам, поэтому они вынуждены искать и разрабатывать новые меры защиты.