Ученые определили безопасную дозу алкоголя

8-08-2018, 16:45

Британские ученые выявили безвредную дозу алкоголя в неделю. Выяснилось, что безопасно выпивать не больше двух бокалов вина в неделю.

Для выяснения данного вопроса был проведён масштабный эксперимент, в котором участвовали люди из 19 стран в количестве 600 тысяч.

Все это было сделано чтобы точно найти оптимальную дозу алкоголя, которую можно употреблять и не будет нанесен вред организму.

Таким образом выяснилось, что без вреда организму можно употреблять в среднем до двух бокалов вина по 175мл и не больше 13 градусов крепости в неделю.

Незначительный и практические незаметный вред организму, но не вызвав серьезных нарушений будет – 6 бокалов.

Но после шести и более бокалов вина без рисков для здоровья не обойтись. Чаще всего сокращается жизнь минимум на пять лет.

Так же ученые говорят, что лучше делать перерывы между приемами алкоголя в количестве 1-2 дня. В таком случае алкогольные токсины не будут влиять на работу организма.

Если употреблять алкоголь в легких дозах, то он будет стимулировать импульсы между нервными клетками мозга, что будет оказывать положительный эффект на деятельность.

Зыкова Полина - Корреспондент РИА CrimeaMedia