Открыты новые свойства чеснока, которые помогут победить рак и заболевания сердца

28-04-2018, 12:25
Все знают о том, что чеснок очень полезен для здоровья, но ученые нашли этому еще несколько доказательств. Например, под влиянием веществ, находящихся в чесноке, процесс восстановления клеток сердечной мышцы, становится интенсивнее. Чеснок также способен снижать уровень холестерина в крови и разжижать ее текстуру, что уменьшает статистику смертности от сердечнососудистых заболеваний.
Еще с давних времен ученые описывали влияние чеснока на здоровье людей. Именно поэтому современные исследователи решили еще раз проанализировать все собранные ранее материалы по этому поводу. После долгого процесса изучения материалов, ученые присвоили чесноку еще несколько лечебных функций. Кроме восстановления клеточного покрова сердца, полезные вещества чеснока способны снижать риск заболевания раком и даже диабета второго типа.

Помимо этого, ученые столкнулись с противоречивыми результатами, оставленными предшественниками. Дело в том, что на людей чеснок влияет по-разному – некоторым людям чеснок помогает, а другим – нет. Как выяснилось, чеснок обладает огромным спектром веществ и то, как мы его готовим, играет не последнюю роль. К сожалению, британские ученые не сказали, какой именно способ приготовления чеснока является наиболее эффективным.

Алиса Гилберт - Корреспондент РИА CrimeaMedia