В феврале этого года «Яндекс» запустил массовую интернет-компанию по фильтрации некачественной и агрессивной рекламы. За полгода количество сайтов с разрежающей рекламой уменьшилось аж на 86%.
Сотрудники «Яндекса» стараются сделать жизнь пользователей в интернете намного комфортней и лучше, тем самым блокируя агрессивную рекламу. Агрессивная реклама - это вид рекламы, который нельзя закрыть сразу, которая воспроизводится сама или резко вплывает в окне закрывая изначальную страницу. Чаще всего это людей раздражает и мешает заниматься делами. Поэтому «Яндекс. Браузер» начал свою блокировку разрежающей рекламы.
На данный момент успешно блокируется агрессивная реклама, например, количество рекламных баннеров снизилось до 97%.
Еще в феврале этого года браузер насчитывал около 3,5 миллиона агрессивной рекламы, сейчас она составляет всего лишь 90 тысяч.
Статистические данные свидетельствуют, что блокировка рекламных объявлений привела к тому, что многие сайты стали отказываться от агрессивных форм рекламы.
Напомним, что «Яндекс. Браузер» второй по популярности среди браузеров в России с долей 23,4% на июль 2018 года.