Пользователи пожаловались на сбои в работе Facebook Instagram и WhatsApp 15-03-2019, 11:44

Масштабный сбой произошел в работе социальных сетей Facebook, Instagram и в сервисе для обмена сообщениями.

Составлен портрет типичного российского хакера 12-12-2018, 04:02

Образ хакера из фильмов «неверен», по мнению представителей надзорного ведомства.

Google заявила об утечке данных 52,5 млн пользователей 11-12-2018, 07:12

Данный инцидент произошел в ноябре. Из-за ошибки в обновлении доступ к личным данным пользователей Google+ могли получить сторонние программы.

Mail.ru Group создает собственного голосового помощника 27-11-2018, 11:50

Mail.ru Group начала разработку собственного голосового помощника. Эту информацию подтвердил вице-президент компании Mail.ru Group Анна Артамонова газете «Ведомости».

Роскосмос представит свою технологию интернет вещей 27-11-2018, 06:27

Корпорация "Роскосмос" собирается выйти на рынок интернета вещей и играть на нем заметную роль.

Хакерские атаки не пугают российских пользователей 8-11-2018, 12:26

Постоянные публикации о взломах аккаунтов в социальных сетях и почтовых клиентах не побуждают российских пользователей к созданию сложных паролей. По статистике Avast всего лишь 10% россиян ценят

Павел Дуров осудил администрацию мессенджера WhatsApp 18-10-2018, 16:12

Павел Дуров, известный как создатель мессенджера Telegram, обвинил руководство WhatsApp в непрофессионализме. Свое заявление он опубликовал в своем личном Telegram -канале.

Youtube возобновил свою работу 17-10-2018, 16:02

Видеохостинг после сбоя снова работает. Об этом сообщили на официальной станице сервиса в Twitter.

Европейцы будут платить за Google приложения 17-10-2018, 14:46

С 29 октября 2018 года производители смартфонов, будут платить Google за установку приложений этой копании на свои устройства, об этом сообщили в официальном блоге Google. Компания заявляет, что это

Инста-блоггер Шерик порадовал своих подписчиков видео с забытым героем историй из Простоквашино 16-10-2018, 01:09

Параллельно с раскруткой новых мультипликационных проектов классическим путем через баннеры, СМИ и телеканалы Союзмультфильм решили воспользоваться нетрадиционными методами. Для продвижения сиквела