Учёные на Шри-Ланке обнаружили в метеорите следы внеземной жизни

7-05-2019, 08:58

На Шри-Ланке в руки исследователей попал упавший после долгого странствия через Галактику загадочный метеор. В минеральном составе небесного тела учёные нашли следы органических соединений внеземного происхождения.

В ходе глубинного анализа породы метеорита учёные обнаружили нечто подобное на следы окаменелого фитопланктона. В минерале предположительно находились следы микроскопических водных растений. Эта находка может стать первым в мире научно обоснованным доказательством существования жизни за пределами нашей Солнечной системы. Принято считать, что астероиды могут содержать следы простых предбиотических молекул, которые могли послужить зарождению жизни на нашей планете. Новое открытие подтверждает эту теорию.

Исследователи отмечают, что наличие следов окаменелостей водорослей неизвестного происхождения в найденном на Шри-Ланке метеорите не вызывает сомнений. Команда учёных утверждает, что реликты водорослей очень глубоко входят в минеральные соединения метеорита, на обычное загрязнение следами земных морских растений это не похоже. Радиоуглеродный анализ также говорит в пользу версии о внеземном происхождении следов жизни на метеоре Полоннарува. Исследования загадочной находки продолжаются.