В феврале этого года «Яндекс» запустил массовую интернет-компанию по фильтрации некачественной и агрессивной рекламы. За полгода количество сайтов с разрежающей рекламой уменьшилось аж на 86%.
Сотрудники «Яндекса» стараются сделать жизнь пользователей в интернете намного комфортней и лучше, тем самым блокируя агрессивную рекламу. Агрессивная реклама - это вид рекламы, который нельзя закрыть сразу, которая воспроизводится сама или резко вплывает в окне закрывая изначальную страницу. Чаще всего это людей раздражает и мешает заниматься делами. Поэтому «Яндекс. Браузер» начал свою блокировку разрежающей рекламы.
На данный момент успешно блокируется агрессивная реклама, например, количество рекламных баннеров снизилось до 97%.
Еще в феврале этого года браузер насчитывал около 3,5 миллиона агрессивной рекламы, сейчас она составляет всего лишь 90 тысяч.
Статистические данные свидетельствуют, что блокировка рекламных объявлений привела к тому, что многие сайты стали отказываться от агрессивных форм рекламы.
Напомним, что «Яндекс. Браузер» второй по популярности среди браузеров в России с долей 23,4% на июль 2018 года.
Основатели Facebook разрабатывают стратегию для выпуска собственной криптовалюты. На данный момент сформировалась постоянная команда, которая активно занимается изучением этого
Объем продаж новых авто в РФ снизился на 9,9 процентов относительно октября 2013 года. За этот месяц было продано 211 тысяч автомобилей.
На данный момент компания Яндекс запустила тестовую версию «Метрики 2.0», которая на порядок лучше предыдущей версии.