Мост через Керченский пролив оценен как наиболее дорогостоящий в Европе

27-07-2015, 14:02
Согласно сообщению представителей Росавтодорог, к началу 2020 года через Керченский пролив посредством железной дороги по строящемуся мосту смогут передвигаться более 14,5 млн пассажиров за год. К 2035 году это количество увеличится до 16,8 млн человек, при этом проект моста оценен как наиболее дорогостоящий в Европе.
 

Мост через Керченский пролив оценен как наиболее дорогостоящий в Европе

 

Также известно, что в год с помощью грузовых поездов будет перевозиться не менее 13 млн тонн грузов, при том, что скорость движения таких поездов составляет 80 км/ч. Предполагается строительство двухпутной железной дороги с расчетом, что по рельсам будут передвигаться тяжеловесные грузы, способствующие снижению себестоимости перевозки массовых грузов.
 
Помимо прочего, в Росавтодорагах говорят, что в 2020 году по мосту будет двигаться 35 пассажирских и 12 грузовых пар поездов. Их количество планируется постепенно увеличивать таким образом, что уже в 2035 году по мосту будет передвигаться 65 пар поездов, которые будут перевозить 17 млн пассажиров и 26 тонн грузов в течение года. Предполагается, что в 2019 году интенсивность движения через автодорожный мост составит 12,8 автомобилей за сутки, однако нагрузка будет постепенно увеличиваться до показателя в 40 тыс машин. Как отметил Олег Скорик, занимающий должность директора по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург», данные фактического трафика могут отличаться от предполагаемых показателей.
 
Хотелось обратить внимание, что во время, когда проводились инженерные изыскания, оценке поддались также потенциальные пользователи моста, которых условно поделили на три основные категории: ближний круг – 150 тыс. жителей Керчи и 120 тыс. жителей Темрюкского района, которые каждый день будут пересекать мост, средний круг – люди, проживающие в Крымском федеральном округе и Краснодарском крае, и дальний круг – россияне из других более отдаленных регионов и иностранцы.
 
Проект Керченского моста находится на последней стадии согласования. К работам планируется приступать одновременно на шести участках мостка. Длина моста составит 19 км и начнется он на Таманском полуострове, перейдет через остров Тузла и приведет в Керчь. Отметить завершение строительства моста предполагается в декабре 2018 года и в эксплуатацию мост должен быть сдан в начале 2019 года.
 
Закупкой работ на общую сумму в 228,3 млрд рублей займется ФКУ «УпрДор «Тамань», являющийся подведомственным учреждением Росавтодора. Сейчас ведется ряд подготовительных работ в Керчи и Тамани в местах начала строительства моста.


Ксюша Сторожок - Корреспондент РИА CrimeaMedia

Новости по теме

На Керченском проливе началось строительство моста, заработала техника

Керченский городской совет на берегу моря выделил строительную площадку, которая в ближайшие три года станет домом для рабочих, нанятые для строительства моста. Мост,

Эксперт по строению мостов Хольгер Свенссон оценил перспективы возведения моста в Крым

Известный датский мостостроитель, который имеет большой опыт в возведении мостов подобных Керченскому, озвучил свою амбициозную идею в отношении создания моста в Крым.

Началась подготовка к строительству моста через Керченский пролив

В Крыму уже начались работы по возведению временного моста, который должен соединить Таманский берег и остров Тузла. Такой информацией поделился с Сергеем Аксеновым глава

Интересно

Мастер блогера боится: Работу «профессионалов» раскритиковали в Сети

Салоны красоты не всегда могут «одарить» клиентку качественным

Нездоровые «уколы красоты». Погоня за молодостью может обернуться трагедией

Современная косметология предлагает великое множество инъекционных

Пользователем раскрыты скрытые функции обычной компьютерной мыши

По статистике 90% пользователей используют компьютерную мышь самым

Опрос