Главная > Общество > От диеты до могилы один шаг. Кому выгодны современные стандарты красоты

От диеты до могилы один шаг. Кому выгодны современные стандарты красоты

18-07-2019, 10:49

Неважно здорова ли я, главное худая — вероятно, таким принципом руководствуются многие девушки «нашего времени».

 

26-летняя Кристина Корягина, которая была в программе «Пусть Говорят» и на тот момент вес был в районе 17 килограмм. Самостоятельно передвигаться, держать шею Кристина не могла, даже говорила с трудом. В бесконечной погоне за совершенством потеряла себя и чуть не заплатила за это жизнью. Кристину не волновало здоровье и самочувствие. Главное, вероятно было — чтобы вес уходил. Первый признал анорексии на «лицо». Это серьезная болезнь, смертность которой в 12 раз выше, чем смертность, связанная с остальными причинами среди девушек в возрасте от 15 до 24 лет.

Желание быть «идеальной, леди совершенство»— пример воздействия социо-культуры и созданные впоследствии стандарты красоты. Эти идеалы транслируют в телевизоре, журналах и в рекламах. Показывают не естественную картинку, а отредактированные и откорректированные лица, фигуры, дабы представить богоподобную красоту, которой на самом деле ни у кого нет.

Реклама бьет по-больному, показывая несуществующие достоинства других и недостатки кажутся серьезными. А недостатки не нужны. В этом рекламном ролике будет волшебное средство, которое моментально поможет с проблемой. И люди покупают. Спрос на товар с пометкой «органическое, без ГМО» и «низкокалорийное» в разы выше, чем без пометок. Соответственно на первое и цена выше.

 

Со временем заинтересованность покупателей растёт, так как «идеальные» пропорции тела становятся всё меньше. Например, в 1993 году через СМИ мир узнал про целлюлит и сразу начали печатать стать об ужасном, опасном жире, который сложно убрать. Предприниматели заметили спрос и стали штамповать крема и таблетки против целлюлита. За период с марта 2014 по февраль 2015 года только во Франции было продано около миллиона банок антицеллюлитного крема на 22,8 млн евро. В 2015 году в США продажи антицеллюлитных средств потянули на 18 млрд долларов – на 7 % больше, чем в 2014 году.

Повсюду открывают спортзалы, кафе диетического питания, а так же продают средства для похудения и всевозможные диеты, после которых определенно один шаг до могилы.

Среди этих стандартов и эталонов красоты сложно не потерять себя. Люди слишком много тратят времени на самосовершенствование и слишком мало на жизнь. Принять и полюбить тело возможно, главное захотеть.

Вернуться назад