От диеты до могилы один шаг. Кому выгодны современные стандарты красоты

18-07-2019, 10:49

Неважно здорова ли я, главное худая — вероятно, таким принципом руководствуются многие девушки «нашего времени».

 

26-летняя Кристина Корягина, которая была в программе «Пусть Говорят» и на тот момент вес был в районе 17 килограмм. Самостоятельно передвигаться, держать шею Кристина не могла, даже говорила с трудом. В бесконечной погоне за совершенством потеряла себя и чуть не заплатила за это жизнью. Кристину не волновало здоровье и самочувствие. Главное, вероятно было — чтобы вес уходил. Первый признал анорексии на «лицо». Это серьезная болезнь, смертность которой в 12 раз выше, чем смертность, связанная с остальными причинами среди девушек в возрасте от 15 до 24 лет.

Желание быть «идеальной, леди совершенство»— пример воздействия социо-культуры и созданные впоследствии стандарты красоты. Эти идеалы транслируют в телевизоре, журналах и в рекламах. Показывают не естественную картинку, а отредактированные и откорректированные лица, фигуры, дабы представить богоподобную красоту, которой на самом деле ни у кого нет.

Реклама бьет по-больному, показывая несуществующие достоинства других и недостатки кажутся серьезными. А недостатки не нужны. В этом рекламном ролике будет волшебное средство, которое моментально поможет с проблемой. И люди покупают. Спрос на товар с пометкой «органическое, без ГМО» и «низкокалорийное» в разы выше, чем без пометок. Соответственно на первое и цена выше.

 

Со временем заинтересованность покупателей растёт, так как «идеальные» пропорции тела становятся всё меньше. Например, в 1993 году через СМИ мир узнал про целлюлит и сразу начали печатать стать об ужасном, опасном жире, который сложно убрать. Предприниматели заметили спрос и стали штамповать крема и таблетки против целлюлита. За период с марта 2014 по февраль 2015 года только во Франции было продано около миллиона банок антицеллюлитного крема на 22,8 млн евро. В 2015 году в США продажи антицеллюлитных средств потянули на 18 млрд долларов – на 7 % больше, чем в 2014 году.

Повсюду открывают спортзалы, кафе диетического питания, а так же продают средства для похудения и всевозможные диеты, после которых определенно один шаг до могилы.

Среди этих стандартов и эталонов красоты сложно не потерять себя. Люди слишком много тратят времени на самосовершенствование и слишком мало на жизнь. Принять и полюбить тело возможно, главное захотеть.



- Корреспондент РИА CrimeaMedia

Новости по теме

Когда убьют — тогда и приходите. Почему власти России закрывают глаза на домашнее насилие

Пока депутаты не решают вопросы, общество убивает само себя.

В США ушла из жизни актриса Надежда Чередниченко

Вчера стало известно о смерти популярной советской актрисы Надежды Илларионовна Чередниченко. Как сообщают родные, она умерла еще 14 июня 2019 года в США. Звезде фильма «Когда

Сестры Вачовски перезапустят «Матрицу»

Сестры Вачовски запланировали переснять свою культовую трилогию «Матрица», вышедшую на экраны двадцать лет назад.

Интересно

Мастер блогера боится: Работу «профессионалов» раскритиковали в Сети

Салоны красоты не всегда могут «одарить» клиентку качественным

Нездоровые «уколы красоты». Погоня за молодостью может обернуться трагедией

Современная косметология предлагает великое множество инъекционных

Пользователем раскрыты скрытые функции обычной компьютерной мыши

По статистике 90% пользователей используют компьютерную мышь самым

Опрос