Ученые пытаются разгадать тайну строительства Стоунхенджа

26-04-2019, 08:53

История происхождения Стоунхенджа, одного из самых древних сооружений на планете, никогда не даст покоя ни учёным, ни любителям старины. Стоунхендж гордость англичан, один из самых знаменитых мегалитических памятников мира, самое узнаваемое сооружение мира.

До сегодняшнего дня специалисты спорят о том, как в те времена хватило возможностей построить подобное сооружение. В специализированном научном журнале Nature Ecology & Evolution опубликованы результаты исследования учёных из США и Великобритании, которые пытались раскрыть тайну возведения Стоунхенджа. В 47-ми образцах неолитических человеческих останков были обнаружены частицы ДНК потомков фермеров, родом из Турции и Греции. По мнению учёных, народ проживавший на территории Британии около 4000 тыс лет назад и подарил миру такое уникальное сооружение. «Танцующие камни» удивительное явление нашей планеты, этому есть много подтверждений, одно из них - сейсмическая стойкость конструкции.