Главная > Общество / Выбор редакции / Отдых > «Ялта-Интурист»: Ошибка Booking.com стоила туристам отмены отдыха

«Ялта-Интурист»: Ошибка Booking.com стоила туристам отмены отдыха

13-05-2015, 15:52
Ошибка Booking.com стоила туристам отмены отдыха, ведь система бронирования не смогла вовремя перечислить деньги за бронь. По этой причине в гостинице «Ялта-Интурист» были отменены все брони на номера на период майских праздников.
 

«Ялта-Интурист»: Ошибка Booking.com стоила туристам отмены отдыха

 

По словам Александра Влодова, гендиректора гостиничного комплекса, вины отеля в данном недоразумении нет. Он также отметил, что в «Ялта-Интурист» бронь подтверждает проведенный не позже, чем за стуки до заселения платеж, который, собственно, Booking.com не провела. Влодов говорит, что те туристы, чьи брони были своевременно проплачены, заселились безо всяких проблем.
 
По словам гендиректора, сотрудники гостиницы предприняли все возможные меры для оказания помощи туристам с неподтвержденными бронями, которых пришлось расселить в свободные номера. Когда уже свобоных номеров не оказалось, туристам предлагались другие варианты расселения.
 
К сведению, систему интернет-бронирования отелей Booking.com основали в Амстердаме ещё в 1996 году. Расчеты производятся в евро. База сайта содержит более 320 000 отелей с номерами от эконом-класса до люксовых в 184 странах мира. Доступно 43 языковые версии.
 
Бронировать номера через Booking.com в Крыму стало возможным 1 июля 2014 года. Наиболее крупные крымские отельеры обратились в компанию с предложением производить расчеты в рублях, однако ответа не последовало. Тем не менее, в телефонном режиме представители компании рассказали, что Крым для них – территория Украины, поэтому условия оплаты изменять они не намерены.
Вернуться назад